Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса

Одна из наиболее динамично развивающихся областей современной экономики – это гостиничный и ресторанный бизнес. Именно данная сфера признана самой перспективной индустрией нашего века. Однако ее успешность определяет высокую конкуренцию, которая царит в данной области. Чтобы остаться на плаву, необходимо поддерживать высокое качество услуг и отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к данному бизнесу, в том числе, к задействованным кадрам.
 
И в связи с данными условиями большое значение имеет образование, а именно курсы ресторанного и курсы гостиничного бизнеса. На них будущие или уже работающие менеджеры и руководители отелей, ресторанов, гостиниц получают важнейшие знания обо всем, что связано с организацией эффективной работы своих заведений. Подобное обучение позволяет взглянуть на ресторанный и гостиничный бизнес, используя современные сведения и данные научных исследований. Применение навыков и знаний, которые дает обучение ресторанному бизнесу, на практике позволяет минимизировать риски и повышать продуктивность работы хозяйствующих субъектов гостинично-ресторанной отрасли.
 
Курсы гостиничного бизнеса позволяют их слушателям узнавать о законодательном регулировании данной сферы, в том числе о стандартах и нормах, которым должны отвечать соответствующие учреждения и предоставляемые ими услуги. Слушателям рассказывают об оптимальной управленческой структуре, о системе взаимодействия между ее звеньями, об организации деятельности всех служб компании, об особенностях маркетинговой политики в данной сфере.
 
Специалисты, прошедшие курсы ресторанного бизнеса, получают возможность стать успешными руководителями или менеджерами, способными организовать работу своей компании на уровне мировых стандартов.

 Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса

Учебный план

Программа повышения квалификации

Цель: формирование знаний, умений и навыков,необходимых для практической деятельности в гостиничном и ресторанном бизнесе.Ознакомление с принципами и формами деятельности гостиничных предприятий и предприятий питания.
Срок обучения: 240 часов.
Режим занятий: 4 часа в день.
Стоимость обучения: 20000 рублей





п/п

Наименование разделов и дисциплин Всего часов В том числе: Формы контроля
лекции практические занятия
1 2 3 4 5 6
1 Основы туристской деятельности и взаимодействие предприятий
гостинично-туристского комплекса
4 4

-

 
2 Основы гостиничного бизнеса 4 4 -  
3 Основы ресторанного бизнеса 4 4 -  
4 Основы психологии в сфере туристского сервиса 8 - 8  
5

5.1
5.2
5.3
5.4

Организация деятельности основных подразделений гостиничного предприятия:

  • Служба приема и размещения
  • Отдел бронирования
  • Отдел обслуживания номерного фонда
  • Отдел маркетинга и продаж
28 22 6  
6 Тарифная политика и менеджмент доходов в гостиничном бизнесе 8 7 1  
7 Особенности производственно-торговой деятельности предприятий общественного питания 4 4    
8 Технология и организация ресторанного обслуживания 12 10 2  
9 Сертификация и лицензирование в ресторанном бизнесе 4 4 -  
10 Основы менеджмента предприятий общественного питания 8 8 -  
11 Основы маркетинга в индустрии гостеприимства 4 4 -  
12 Маркетинг и продажи гостиничных услуг 4 4 -  
13 Маркетинг и продажи услуг ресторана 4 4 -  
  Практика на предприятиях индустрии гостеприимства 80 - 80  
  Итоговая аттестация 64 - 64 Выпускной проект
  Итого: 240 79 161  

Звоните: 920-13-64